Произошел страховой случай

Если вы недовольны работой компании, оставьте обращение

Ассистанс
Мы уверены в том, что все будет хорошо!
Новое решение в области корпоративного страхования.

Когда случается беда — серьезное заболевание или тяжелые травматические повреждения, основное чувство, испытываемое больным и его близкими — это растерянность.

ЭРГО при поддержке партнерской компании, являющейся лидером на рынке оказания сервисных услуг с более чем пятидесятилетним опытом, возьмет на себя организацию вашего лечения в лучших клиниках по всему миру.

Сотрудники

Пострадавшие от серьезного несчастного случая или болезни и их близкие сталкиваются не только с финансовыми затратами на лечение, но и с другими немаловажными вопросами:

  • Хороший ли специалист занимается лечением?
  • Как организовать лечение больного в лучшей клинике?
  • Возможно ли ускорить процесс реабилитации?

Станьте лучшим работодателем

Благодаря пакету страхования от несчастных случаев и болезней с возможностью выбора услуг Ассистанс, вы помогаете сотруднику решить эти вопросы и ускоряете возвращение специалиста к работе и полноценной жизни даже после серьезных травм и заболеваний.

Когда необходим Ассистанс

  • несчастный случай привел к серьезным последствиям, требующим длительного лечения и интенсивного курса реабилитации, например, двойной перелом бедра;
  • работнику поставлен диагноз критического заболевания;
  • работнику требуется помощь в выборе лучшей клиники, специализирующейся на лечении / реабилитации в связи с установленным диагнозом.

Ассистанс — это:

  • круглосуточный колл-центр на русском и английском языках
  • подбор лучшей клиники в России и по всему миру, специализирующейся на лечении заболевания, лечении после травматического повреждения или на оказании реабилитационной помощи после перенесенного заболевания, травмы
  • трансфер работника до места лечения и обратно (по России и за рубеж), организация визовой поддержки, бронирование и покупка авиабилетов, оформление полиса страхования выезжающих за рубеж (при необходимости) *
  • размещение работника в отеле на время прохождения обследования, лечения или реабилитации (если нахождение в стационаре не требуется) *
  • организация предоставления услуг персонального переводчика (при отсутствии русскоговорящего персонала) при нахождении в специализированной клинике и выписке из нее
  • перевод медицинских документов, выданных медицинским учреждением первичного обращения, для поиска специализированной клиники, а также перевод документов, выданных после прохождения лечения в специализированной клинике *
  • информационная поддержка после проведенного обследования, лечения, реабилитации, помощь в получении медицинских документов из клиник.

* Данные услуги оплачиваются из суммы страховой выплаты. Остальные услуги входят в фиксированную стоимость услуг Ассистанс.

Оставьте заботы нам

Мы подберем для ваших сотрудников зарубежную или российскую клинику, специализирующуюся на лечении диагностированного заболевания / реабилитации и лечении после травм, и полностью возьмем на себя организацию поездки на лечение.

Сотрудники

Переход на новую программу не потребует длительных согласований, если ваш коллектив уже застрахован в ERGO от несчастных случаев и болезней.

Услуги Ассистанс предоставляются в рамках программы страхования от несчастных случаев и болезней, включающей риск наступления критических заболеваний и травматических повреждений, и оформляются как дополнительное покрытие к стандартному набору рисков.

Стоимость услуг Ассистанс одинакова для каждого человека, независимо от его пола и возраста

Покрытие распространяется на большинство критических заболеваний, покрываемых по договору страхования, и тяжелые травмы.

Полный перечень

Покрытие распространяется на большинство критических заболеваний, покрываемых по договору страхования, и тяжелые травмы:

Тяжелыми травмами, по которым возможно оказание услуг Ассистанс, признаются травмы, процент выплаты по которым составляет не менее 30% от страховой суммы, а также совокупность травм, общая сумма выплаты по которым составляет не менее 30% от страховой суммы согласно Таблице выплат.

  • Злокачественные онкологические заболевания
  • Хирургическое лечение коронарных артерий (коронарное шунтирование)
  • Инфаркт миокарда
  • Почечная недостаточность
  • Инсульт
  • Трансплантация жизненно важных органов
  • Хирургическое лечение заболеваний аорты
  • Слепота (потеря зрения)
  • Пересадка клапанов сердца
  • Рассеянный склероз Паралич
  • Доброкачественная опухоль головного мозга
  • ВИЧ / СПИД вследствие переливания крови*
  • Кома*
  • Молниеносный вирусный гепатит*
  • Заболевания мотонейронов
  • Терминальная стадия заболевания легких*
  • Болезнь Паркинсона (до 65 лет)
  • Апаллический синдром (вегетативное состояние)*
  • Болезнь Альцгеймера (до 65 лет)
  • Бактериальный менингит
  • Кардиомиопатия
  • Глухота (Потеря слуха)
  • Терминальная стадия заболевания печени
  • Энцефалит (в том числе клещевой)
  • Мышечная дистрофия
  • Утрата способности к произношению речи
  • Апластическая анемия
  • Обширные ожоги
  • Аортокоронарное шунтирование
  • Полиомиелит
  • Острая лучевая болезнь*
  • ВИЧ-инфицирование вследствие профессиональной медицинской деятельности*
  • Острая печеночно-клеточная недостаточность
  • Ангиопластика коронарных артерий
  • Туберкулез
  • Сахарный диабет 1-го типа (инсулинозависимый)
  • Пересадка костного мозга
  • Оперативное лечение панкреонекроза*
  • Ревматоидный артрит
  • Системная красная волчанка
  • Доброкачественная опухоль спинного мозга
  • Болезнь Крейтцфельдта- Якоба*
  • Оптикомиелит (болезнь Девика)
  • Спинальный инсульт
  • Хирургическое лечение легочной артерии
  • Анкилозирующий спондилоартрит (болезнь Бехтерева)

* по данным заболеваниям услуги Ассистанс не оказываются. В случае диагностирования данных заболеваний страховая выплата переводится на счет Застрахованного лица.

Если стоимость лечения разнится с суммой выплат

Если сумма страховой выплаты превышает стоимость организации поездки и лечения, предложенную сервисной компанией, то часть страховой выплаты, превышающая заявленную стоимость, будет переведена на счет застрахованного сотрудника.

Если суммы страховой выплаты недостаточно для покрытия расходов на поездку и лечение, у застрахованного сохраняется право воспользоваться услугами Ассистанс в полном объеме, при условии доплаты недостающей суммы из собственных средств.

По договоренности с работодателем, недостающая сумма может быть доплачена пострадавшему сотруднику его компанией.

Можно получить деньги вместо лечения

В отличие от других аналогичных продуктов, у застрахованного сотрудника всегда есть выбор: получить страховую выплату в денежной форме или направить ее на оплату организации поездки и лечения в клинике, предложенной сервисной компанией.

Если после прохождения лечения остались неиспользованные средства, они также будет возвращены застрахованному сотруднику сервисной компанией.

Страны для проведения лечения

Выбор страны для прохождения лечения зависит от нескольких факторов:

  • величина страховой выплаты, которая может быть направлена на оплату Ассистанс
  • сумма доплаты, которую, при необходимости, готов внести застрахованный или работодатель
  • удобство местоположения и личные предпочтения застрахованного лица

Европа

  • Швейцария
  • Германия
  • Бельгия
  • Франция
  • Испания
  • Финляндия
  • Израиль
  • Латвия
  • Литва
  • Эстония
  • и др.

Азия

  • Китай
  • Южная Корея
  • Тайланд

Специальное предложение для жителей Дальнего Востока, которые хотели бы сократить время в пути до места лечения;

Россия

для тех, кто по каким-то причинам не может или не хочет выезжать за рубеж

По индивидуальному запросу могут быть предложены другие страны.

Привлекательная цена услуги
3–5 дней
на решение по страховой выплате с даты получения необходимых документов
Гибкие условия
периода ожидания по риску «критические заболевания»
Расширенное покрытие
возможность выбора перечня 47 критических заболеваний + травматические повреждения
Без андеррайтинга
в пределах лимита свободного покрытия
Лучшие клиники
Возможность лечения в лучших клиниках России для тех, кто не может или не хочет выезжать за рубеж
6 месяцев спустя
Услуги Ассистанс оказываются и в течении полугода после окончания договора страхования, если само критическое заболевание или травма были диагностированы/произошли в течение срока действия договора

Без жестких возрастных ограничений

Без ожиданий
Услуги Ассистанс предоставляются сразу после подтверждения установленного диагноза (без соблюдения периода выживания)

Выбор: деньги или лечение
Возможность выбора для застрахованного — получить страховую выплату или направить ее на лечение в России или за рубежом.

Правила пользования услугой

Как воспользоваться услугами Ассистанс при наступлении страхового случая?

Застрахованное лицо сообщает о произошедшем событии и предоставляет в ERGO подтверждающие медицинские документы.

ERGO рассматривает документы, принимает решение, является ли событие страховым, и сообщает Застрахованному лицу сумму выплаты, которую можно получить в денежной форме либо потратить на лечение в России или за рубежом.

Застрахованное лицо принимает решение по способу произведения выплаты.

Если Застрахованное лицо предпочитает вариант Ассистанс, то Сервисная компания подбирает один или несколько вариантов (но не более трех) оказания услуг (разные страны, клиники, стоимость услуг) и согласовывает их с Застрахованным лицом (в том числе обговорив сумму, которую Застрахованное лицо готово будет доплатить при недостаточной сумме страховой выплаты, а также принимая во внимание согласованную сумму доплаты со стороны работодателя).

Застрахованное лицо выбирает один из предложенных вариантов.

ERGO переводит страховую выплату, полностью или частично (если размер страховой суммы превышает стоимость поездки и лечения), на расчетный счет Сервисной компании. При необходимости доплаты Застрахованное лицо или работодатель переводят недостающую часть средств на счет клиники.

Сервисная компания организует и координирует поездку Застрахованного лица в выбранную клинику.

Застрахованное лицо проходит предварительное обследование и лечение при условии подтверждения диагноза.

Дополнительные расходы, если таковые возникают в ходе обследования или лечения, согласовываются с Застрахованным лицом. Сервисная компания своевременно сообщает Застрахованному лицу об истечении баланса денежных средств. Клиника при необходимости выставляет счета на доплату.

По итогам пройденного обследования или лечения, клиника предоставляет Застрахованному лицу детализацию расходов. Сервисная компания возвращает Застрахованному лицу неиспользованный остаток денежных средств (при его наличии).

Сервисная компания организует возвращение Застрахованного лица в страну проживания.

Застрахованное лицо в течение одного года с даты оказания услуг имеет право обратиться в круглосуточный колл-центр для получения дополнительных медицинских документов из клиники, в которой проводилось лечение (при наличии письменного согласия Застрахованного лица на предоставление медицинской документации Сервисной компанией, которое оформляется в клинике), а также по вопросам, связанным с качеством оказанных услуг.

Услуги Ассистанс по одному или нескольким страховым случаям могут быть оказаны 1 раз в течение 1 полисного года действия договора страхования.

Случаи непредоставления услуг

Услуги Ассистанс не предоставляются (при сохранении возможности получения выплаты в денежной форме) в следующих случаях:

  • необходимости экстренной помощи;
  • если по состоянию здоровья Застрахованное лицо не может быть доставлено в место проведения лечения;
  • если Застрахованное лицо выбрало вариант проведения лечения за границей при отсутствии права выезда за границу или при отказе в визе от страны, выбранной для лечения. При этом Сервисная компания приложит все усилия, чтобы предложить Застрахованному лицу альтернативный вариант лечения в стране, отличной от выбранной, или вариант лечения на территории России;
  • если Застрахованное лицо выбрало вариант проведения лечения в определенной клинике, при отказе клиники в приеме данного пациента. При этом Сервисная компания обязуется предложить Застрахованному лицу альтернативные варианты лечения в других клиниках. При отсутствии альтернативных вариантов Застрахованное лицо получает страховую выплату в денежной форме на указанный в Заявлении на выплату банковский счет;
  • если Застрахованное лицо самостоятельно организовало свое лечение или операцию и отказалось от услуг Ассистанс для целей реабилитации.

Управление по вопросам корпоративного страхования

Звоните, мы проконсультируем:

8 800 200 22 24

Или заполните заявку, наш менеджер свяжется с вами: