Если вы недовольны работой компании, напишите на pretension@ergo.ru

Если вы недовольны работой компании, напишите на pretension@ergo.ru

   

Если вы недовольны работой компании, напишите на pretension@ergo.ru

Кодекс корпоративной этики

Кодекс корпоративной этики принят и действует в российских отделениях ERGO. Положения соответствуют базовым принципам и стандартам международной страховой группы ERGO.

Кодекс регулирует нормы поведения сотрудников компании по отношению к коллегам всех должностных уровней, а также в отношении с клиентами, партнерам компании и общественностью.

Строгое соблюдение законодательства и внутренних правил компании

Три человека в одежде супермена

Соблюдение антимонопольного законодательства

Человек засасывает деньги в пылесос

Запрет на вручение подарков, в том числе денежных, государственным служащим и политикам, которые могут скомпрометировать их независимость и добросовестность.

Противодействие экономической правонарушениям, взяточничеству и коррупции.

Соблюдение конфиденциальности информации, связанной с деятельностью компании, ее клиентами и партнерами. Информация считается конфиденциальной, если она отмечена таковой. Сотрудники также не имеют права участвовать в сделках с использованием инсайдерской информации (существенная, публично не раскрытая служебная информация компании, которая может влиять на ее положение на рынке), раскрывать или предоставлять третьим лицам доступ к инсайдерской информации.

Обеспечение и поддержание рабочей обстановки и атмосферы доверия и партнерства среди сотрудников компании.

Друзья

Уважение к чувству собственного достоинства, частной жизни, личным правам, предотвращение дискриминации по признаку расы, этнического происхождения, пола, религии, идеологии, состояния здоровья, возраста и сексуальной ориентации.

Соблюдение регламента предоставления/получения выгод и подарков при ведении дел. Сотрудники не вправе предоставлять и получать необоснованные выгоды. Обоснованность в таких случаях обсуждается с руководством компании. Максимальная стоимость предоставляемого и получаемого подарка не должна превышать 40 €.

Человек обнимает мешок с деньгами

Принятие подарков стоимостью выше 40 € обсуждаются с руководством компании. Принятие подарка в денежной форме запрещается без каких-либо исключений. Сотрудникам компании разрешается получать приглашения на обычные деловые ужины или обеды при согласовании с непосредственным руководителем.

Мужчина и женщина перетягивают канат

Избегание противоречий между личными интересами и интересами компаний группы ERGO.

Человек-герой

Запрет на участие в сделках, противоречащих вышеупомянутым принципам.

Соблюдение кодекса является незыблемым для сотрудников компании всех должностных уровней.

Сотрудники, которым становится известно о фактах нарушения законодательства и положений Кодекса, в особенности касающихся мошенничества, коррупции и т. п., должны сообщить о таких нарушениях непосредственным руководителям и в Управление внутреннего контроля (Compliance officer’у).

Более подробная информация по Кодексу представлена в соответствующем Приказе о Кодексе корпоративной этики.

Нарушение корпоративной этики

Горячая линия по этическим вопросам и противодействию коррупции запущена с целью поддержания прозрачной и комфортной среды.

Забота о клиентах, партнёрах и работниках для компании всегда находится в приоритете. При выявлении возможных нарушений мы готовы оперативно реагировать на сообщения для поддержания благоприятной атмосферы и честных партнёрских отношений.

Просим Вас сообщить о фактах нарушений любым удобным для вас способом:

  • Позвоните на бесплатный федеральный номер 8-800-5000-228
  • Отправьте сообщение на электронную почту: ergo-hotline@deloitte.ru
  • Заполните форму обратной связи на этой странице

Звонки и сообщения принимаются на «горячую линию» круглосуточно и обрабатываются в рабочее время с 09:00 до 19:00 (по московскому времени).

Вся поступившая информация является конфиденциальной и обрабатывается уполномоченными сотрудниками компании-партнера ЗАО «Делойт и Туш СНГ».

При желании вы можете оставить контакты для получения обратной связи.

В своей работе страховая компания ERGO руководствуется утвержденным Кодексом этики компании и обязуется соответствовать требованиям антикоррупционного законодательства, этическим принципам осуществления коммерческой деятельности, а также развивать честные отношения с партнерами и поддерживать прозрачную систему корпоративного управления.